Суровый Питерский SMM - 2016


Впечатления по первому дню:

1) Внезапно выяснил, что хорошо разбираюсь в отрасли. Хотя всегда казалось, что как раз работа с соцсетями - мое самое слабое место в продвижении. Тем не менее, ничего такого, чего бы и так уже не знал и не понимал, я на конфе не услышал. Я - молодец.

А. Вру. Был один нюанс. Про видеоблоггинг. Друзья, нас обманывали, уверяя, что ютубер тратит 20% времени на съемку и 80% - на монтаж! Из доклада тамады Павла Багрянцева выяснилось, что правило Парето для видеоблогеров работает совсем иначе. Правильный ютубер 20% времени тратит на создание контента, а 80% - на непрерывный просмотр собственных роликов с благородной целью повысить ЧСВ показатель watch time. =))

2) Екатерина Грохольская, участница моего форума (которая, собственно, и пригласила на конференцию) - отличный доклад и потрясающе интересная работа - пилотировать воздушные шары.

Более того, непосредственно в полете она может провести тренинг по продажам или... повенчать вас прямо в небе на правах капитана воздушного судна. Неофициально, правда. Потому, что официально эта практика с 2003-го года прекращена. А до того - была. Вы знали?.. Век живи - век учись. :)

Кроме того, мы узнали, почему Катя, в отличие от конкурентов, не стала шить воздушный шар в виде огромной розовой жопы.

Для истории не могу не зафиксировать, что зал был настолько полон, что мне досталось козырное спикерское кресло, на котором я так расслабился, что даже, как видите, забыл убрать палец с объектива. А сам спикер весь доклад героически стоял.

TeryGRO на Суровом Питерском SMM

Кате - респект. И - большое спасибо за приглашение на конференцию. Потому, что я - ленивая асоциальная скотина, и сам ни в жисть бы не пошёл. Я, честно сказать, и по приглашению-то долго сомневался. А зря - было интересно.

3) Прямо не могу не отметить доклад Сергея Кузьменко. Очень по делу, остроумно, харизматично, и с кучей прекрасно подобранных примеров маркетологического идиотизма. Зал лежал. Если будет в открытом доступе - посмотрите. Называлось: "Social Media Optimization – настоящий системный «бесплатный» 24/7 SMM для вашего бизнеса".

4) Глобальный вывод, который следует из первого пункта и, в общем-то, был ясен еще до посещения. И который, в отличие от Питерского SMM, воистину суров.

Надо сидеть и работать, а не шастать по конференциям! Реальная польза от того, чтобы засветиться на какой-нибудь конфе - у докладчиков. А те, кто просто слушает, точно так же могут всё это в том или ином виде найти в интернете. Не отвлекаясь от любимой порнушки на экране реальной работы, приносящей плоды.

Мы в Информационной Эре, друзья. Инфа буквально витает в воздухе, и за ней больше нет необходимости куда-то специально ходить, как это было в прошлом веке. А какие-то уникальные темы на конференциях всё равно никто не спалит. Потому, что люди с них кормятся.

Короче, самообразование рулит, а деньги, слава и власть - они не на тусовках, а в упорном труде над своими проектами, мой маленький алчный %username.

5) Мне не досталось обещанной во всех анонсах печеньки! Во врученном пакете она отсутствовала. А а у других - была! Обделили! (убегает рыдать в ванную).

...

(возвращается заплаканным, но решительным) Поэтому сегодня, скорее всего, опять пойду. И попытаюсь таки выбить свою печеньку!

Иванесс на Суровом Питерском SMM


Вы порадуете меня, если поделитесь этой статьей в соцсетях:
Комментирование предоставлено форумом "FAQ по реальности"