- Суровый Питерский SMM - 2016
- Суровый Питерский SMM - день второй
Впечатления по второму дню (первый день описан здесь):
6) Порадовал доклад одного из двух организаторов - Дмитрия Румянцева. Назывался: «Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля». В рамках работы с возражением, что на конференциях никогда не палят никаких тем (как выяснилось, я далеко не один об этом пишу), Дмитрий, фактически, спалил тему. Во всяком случае, дал доскональный пошаговый алгоритм. Спасибо, будем применять.
7) Финальный круглый стол «ВКонтакте против Facebook: где все-таки продвигаться бизнесу?» - что-то с чем-то. Телевизионное шоу "Окна" нервно курит в сторонке на фоне гневно орущих друг на друга SMM-щиков, разбившихся на два лагеря. Формат - определенно, находка.
8) Вопрос с печенькой из пункта 5 решился неоднозначно. Разговор в фойе со вторым организатором - королевой солд-аут мероприятий Наталией Франкель - прошел следующим образом:
"У меня вопрос. Когда мне вчера выдали тот черный пакет с материалами, в нем не было обещанной печеньки :("
"Это Вы написали длиннющий пост, где в конце - про печеньку? Вы... Вы плакали? :(" - ого, организатор мониторит интернет на предмет отзывов практически в риал-тайм. Пост в блог был написан поздним утром, разговор состоялся в послеобеденное время - а она уже в курсе. Уважуха.
"Да. Очень плакал. И долго искал ее по всему пакету".
"Может она выпала? Лежит где-то, тоскует, ждет Вас?.."
"Может быть. Но я даже не могу на нее позвонить - у меня не было возможности записать ее номер!"
"Очень жаль, но у нас уже не осталось печенек :( Давайте я Вам пообещаю, что на следующую конференцию мы положим Вам ДВЕ печеньки?"
На том и порешили.
А вечером мы, маленькой теплой компанией из тех участников форума "FAQ по реальности", кто одновременно оказался участником конференции, пошли в кабак. И устроили локальную Реальную Факовку №15. Но об этом можно прочитать на форуме. :)
Вы порадуете меня, если поделитесь этой статьей в соцсетях: |