Субъективная объективность бытия

Доска с гвоздями Садху: как НЕ избежать проблем при покупке

  Повседневное

В эзотерической среде тоже бывают свои казусы. И, хоть по профилю я и 4/6, но троек у меня в остальных воротах бодиграфа предостаточно. Поэтому даже сильно после тридцати я все-таки продолжаю периодически напарываться на... пардон, "открывать для себя" то, что не работает. :)

Вы, друзья, наверное помните, как я компенсировал напряжённые аспекты Плутона и Марса к Луне, лёжа на аппликаторе из гвоздиков. Больше того, со временем я стал пробовать на нем ещё и стоять.

Кто не помнит - можете посмотреть ниже по ленте.

Нет, я ни в коем случае не собираюсь говорить, что этот способ компенсаторики не работает. Работает, и ещё как!

Речь о другом.

Тогда нашелся добрый человек, который в комментариях посоветовал мне кое-что поосновательней - доску Садху. Это такая специальная доска с гвоздями, на которой стоят йоги.

Идея очень откликнулась.

Поэтому, как только я оказался в России, то без долгих раздумий написал человеку, изготавливающему такие доски. Тому, которого мне и посоветовали.

Он спросил о пожеланиях.

Я ответил, что в принципе доверяю мастеру. Но, если на доске будет изображен вот этот символ - будет здорово. И отправил эмблему нашей концепции "Реальность":

И даже когда он написал странное: "Доска уже творится... Я её уже чувствую..." - я остался непоколебим в своем намерении, хотя и очень не люблю словоблудие и напыщенность. Не знаю, почему. Может потому, что сам в себе это недостаточно принимаю. Или в силу социотипа.

Ну, и вообще, мне кажется, что в столь плутонической практике, как стояние на гвоздях, позерство особенно не к месту. Такие практики должны быть чисты, минималистичны, и лишены всяких шизотерических нептунианских "рюшечек". Ничего лишнего, никакого антуража - только суть.

Как и в самом стоянии - когда есть только ты и пронзительное "здесь и сейчас".

Но я этот сигнал проигнорировал. Поскольку обычно исповедую подход, что, если принял решение пользоваться услугами человека - то доверяй ему в этом полностью. Иначе нет смысла.

Поэтому я, не задавая лишних вопросов, просто сразу отправил деньги, и стал с нетерпением ждать.

Наконец доска пришла.

При получении случился ещё один не очень приятный момент. Оказалось, что пересылка не входила в и без того немалую стоимость, а внезапно осуществлялась за мой счёт.

Скорее всего, это - нормальная практика. Не знаю, у меня нет опыта. Но всё же было немного неприятно. Не из-за дополнительных расходов - а потому, что такие вещи, вообще говоря, принято оговаривать заранее.

Как, впрочем, и всё, касающееся такой эго-племенной темы, как деньги.

"Предупреждать надо!" - как выразился в "Обыкновенном чуде" герой Миронова. В совершенно, правда, иной ситуации.

В общем, посылку я получил, и, затаив дыхание, распаковал.

***

Первые полчаса я смотрел на доску, с трудом сдерживая слезы. Сознание упорно не желало принимать того, что можно за мои же деньги вот так надругаться над дорогим моему сердцу символом концепции "Реальность".

В голове вертелась песенка из фильма "Красная Шапочка":

Шили плотники штаны -
Вот тебе и брюки!
Пели песенку слоны -
Вот тебе и звуки!
Лили воду в решето -
Вот тебе и здрасьте!
Лучше все же делать то,
Что ты делать мастер!..

Нет, сама доска изготовлена достаточно добротно. Один гвоздь шатается, но это пустяки. И еще странный отпечаток сверху - как будто на нее было что-то налеплено, а отклеить это сообразили уже только после лакировки. Ладно, тоже мелочь.

Но рисунок!..

Было устойчивое впечатление, будто доску и рисунок на ней делали два разных человека. Первый - специалист, второй - рукожоп и халтурщик, работающий "на отъeбись".

В детстве я ходил в кружок по выжиганию, где даже самый бездарный ребенок делал на доске для резки хлеба в подарок бабушке изображение куда лучшего качества, чем ЭТО.

Хотя здесь даже до выжигания не дошло. Просто от курицыной лапы... в смысле - от руки (все же надеюсь, что это была рука) - обведено сперва красным, затем черным. Стендаль, мля.

Презрев отправленный мною символ, создатель доски решил проявить креатив. И, видимо, попытался вместо символа изобразить что-то вроде этой картинки, тоже использованной в статье о концепции "Реальность": три проекции означенного символа:

Результат вы можете видеть ниже. Слабонервным смотреть не советую.

Боже, зачем?.. Если нет настроения сделать нормально - лучше не делать вообще! Не откликается ничего рисовать - не надо! Я ж не настаивал - можно было даже оставить доску чистой! Но зачем же портить хорошую вещь?.. :(

Было ужасно жалко. И изуродованную рисунком доску. И себя, который теперь вынужден этой доской обладать.

Но потом я полежал на ней (стоять на гвоздях ногами, будучи в таком раздрае, совсем трудно), и почти смирился.

Даже нашел положительные стороны.

В конце концов, так у доски появляется дополнительный функционал. Теперь она способна воспитывать в человеке дзен обоими сторонами!

Одна сторона доставляет физические страдания, другая - моральные. Точнее - эстетические. И ещё неизвестно, какие сильнее!

Впрочем, вру. Известно.

Потому, что по прямому назначению я доску использовать вполне готов, а вот лишний раз поворачивать ее противоположной стороной и смотреть на этот "рисунок" - боюсь. Ведь мне с детства внушали установку, что мальчики не плачут.

***

После некоторой борьбы с собой, всё же написал создателю доски всё, что думаю и чувствую по этому поводу. Не рассчитывая особо что-то изменить - в конце концов, я же сам дал ему карт-бланш. Просто - чтоб высказаться, и не держать в себе.

Честно скажу, уровень гордыни этого человека поразил меня до глубин. Даже не знаю, сочувствовать тут, или завидовать белой завистью.

Похоже, что практики, вроде стояния на гвоздях, вовсе необязательно воспитывают смирение во всём. Наоборот, иногда они могут неплохо подкармливать веру в собственную исключительность.

Ведь, действительно, не каждый встанет на гвозди-то. И вот ты - стоишь, а они - не стоят. И сразу такое чувство собственной значительности обуревает, что никакой наработанной благодаря гвоздям силы воли не хватит ему сопротивляться.

В общем, он так и не признал, что произвел халтуру. Он продолжал настаивать на том, что нарисовал ВОТ ЭТО ИМЕННО ТАК не случайно. Что обычные доски с гвоздями много кто делает, а он делает доски особенные.

Мне бы такую самоуверенность и невосприимчивость к обратной связи - я б уже миллионером был, не меньше.

Тем не менее, он предложил "вернуть все обратно", и даже обещал оплатить транспортные расходы.

Вообще, в происходящем, кроме явной дикости ситуации, ещё постоянно сквозила какая-то двойственность, не дававшая мне покоя.

Например, было непонятно: предложил он возврат потому, что обижен моим дремучим непониманием? Или потому, что лишь прикидывается таким непоколебимым, а на деле все-таки осознает, что выдать халтуру за гениальность не получилось, и беспокоится за репутацию?

Оба варианта плохо вязались с транслируемым образом. Как и само предложение.

Ведь, если он правда уверен, что дал именно то, что мне сейчас требуется - то зачем нужен возврат?.. Надо лишь подождать, пока нерадивый я наконец постигну великую суть этого, с позволения сказать, "творчества", и проникнусь благостью и признательностью.

А если его столь актуальный и своевременный "месседж" мне так явно не зашёл - то в чем тогда его актуальность и своевременность? И в чем мастерство мастера, который настолько не угадал?..

В общем, сплошной замкнутый круг из нестыковок.

Что ж, если можно вернуть - это даже к лучшему.

Я тщательно упаковал доску, отправил обратно, и прислал квитанцию. Ожидая, что он, как сделал это вначале я сам, сразу перечислит деньги назад.

Не тут-то было. Доверие к миру у той стороны оказалось явно ниже моего - видимо, в этом практики тоже не помогли. Денег не последовало.

И это был уже третий неприятный момент - ведь, как вы понимаете, в таких покупках все держится исключительно на доверии, и злоупотреблять им не стоит.

Я ждал неделю. Ничего не произошло.

К слову, посылка СДЭК-ом между нашими городами идёт, от силы, пару дней.

Наконец написал ему сам.

Он ответил, что сегодня уточнит.

***

Несколько часов он молчал. Наконец написал: "Доска пришла покоцана по углам"

И даже прислал фото какого-то покоцанного угла (см. картинку) - из которого, правда, принадлежность оного конкретной доске видна не была.

Мою реакцию, с учётом всего, что было до того, можно себя представить.

Прочитав это, я не мог подобрать челюсть довольно долго. Настолько, что окружающие начали на меня коситься - к сожалению, в тот момент я находился в официальном учреждении.

Первой мыслью (которой, думаю, мало кто избежал бы) было, что происходящее преследует цель не возвращать мне деньги.

По правде сказать, трудно представить, чтобы СДЭК мог вот так побить груз. Тем более, что отправленная доска была упакована даже основательнее, чем когда пришла. А пришла она в порядке.

И потом, вот так смять углы у многослойной фанеры, толщиной в пару сантиметров, вообще очень непросто. От болтанки в кузове транспортного средства такого обычно не происходит. Для этого нужно, по меньшей мере, уронить доску с приличной высоты на каменный пол (или из окна на асфальт), отслеживая, чтоб она упала именно углом вниз.

Короче, целое мероприятие. Иначе угол не сомнешь.

А чтобы "покоцаны" были все углы, это пришлось бы последовательно проделать с каждым. То есть нужно педантично бросать доску с высоты, минимум, четыре раза. А то и больше - учитывая, что не каждый раз удастся попасть углом об пол.

Подробно излагать ему эти мысли я не стал. Просто написал, что совершенно не понимаю, как такое могло произойти, и не перепутал ли он что-нибудь?..

На что он вдруг ответил, что это "не претензия, а просто факт". А доску он всё равно бросит в костёр, чтобы "забрать обратно затраченную энергию".

И таки вернул деньги. Вместе со всеми транспортными расходами.

Однако ни то, как такое могло произойти с доской (во что мне по-прежнему очень трудно поверить), ни то, зачем он мне об этом написал, если всё равно собирался ее уничтожить, яснее не стало. Какие-то мелкие манипуляции - при этом под соусом прямо-таки самурайского пафоса.

Вообще, то, каким объемом мозгоебия у этого человека приправлено каждое действие, не перестает вызывать у меня странную смесь восхищения и брезгливости.

Нельзя сказать, что дел нет. Они есть. Но позерства вокруг происходящего столько, что этих дел под его толстым слоем становится почти не видно.

Смотрится всё это как-то натужно. Кажется, что человек зачем-то стремится отыгрывать некий образ - путем попытки вместо сути иммитировать чисто внешние проявления.

Уж не "гамлет" ли?.. Вообще-то практики аскезы - занятие очень виктимное. И статистика это явно подтверждает. Впрочем, при чем тут соционика.

И даже статья про стояние на гвоздях в верхнем посте группы, которая и вызвала у меня изначальный отклик, оказалась не его. Просто не было указано авторства. Я потом нашел её в интернете.

***

Попробую подвести итоги, сделать выводы и, кто знает, может даже извлечь уроки. :)

Сначала - сугубо прикладные. Для тех, кто боится оказаться в подобной ситуации. Или оказывается в них чаще, чем хочет.

Вывод рациональный. Зря я, вместо того, чтобы погуглить, сразу обратился туда, куда посоветовали. Решив, что вселенная сама ведет меня в нужном направлении.

По правде говоря, в последние годы мне везёт на такие подарки судьбы - когда всё складывается так, как надо, появляются нужные люди, и т.п. И я к этому, видимо, привык.

Увы, это был не такой случай. :)

И, вообще-то, с позиции астрологии, например, совершенно нормально, что у человека с таким обилием квадратур в натальной карте, как у меня, может не всё сразу происходить гладко.

Жизнь квадратурных людей в принципе изрядно приправлена борьбой. И это - норма, а не показатель каких-то ошибок, вашего несовершенства, или того, что вы сбились пути.

Часто - даже наоборот, возникающие препятствия - как раз признак того, что вы движетесь туда, куда надо. Просто вы выбрали получать опыт таким вот образом. Проходить игру жизни на уровне "хард".

Квадратура в этом смысле перекликается с манифесторскими активациями в бодиграфе. В рамках которых сопротивление среды - не проблема, а просто данность, в которой приходится действовать. Его можно снизить, но не отключить полностью. Потому, что тогда активация не была бы манифесторской.

А когда квадратура достраивается до тау-квадрата такими суровыми планетами, как соединённые вместе транзитные Плутон и Сатурн - то тем более. У меня сейчас именно такой период.

Да и не только у меня. От сошедшихся на небе вместе Сатурна и Плутона в этом году многим достаётся.

И если дома, которые это транзитное соединение бьёт у меня (4-й, 6-й и 12-й), отыгрываются в столь невинных ситуациях - это далеко не самый худший вариант. За который стоит искренне поблагодарить всё, до чего есть возможность дотянуться.

Ваши дома - и, соответственно, события - могут быть другими. Поэтому не переживайте, если в жизни в последний год происходит всякая хрень. Терпеливо разгребайте любые возникшие на ровном месте ахтунги - и, возможно, это компенсирует вам какую-нибудь куда более неприятную событийную бяку, которая могла произойти вместо этого. А так вы отыграете эти энергии сравнительно безобидно. И, возможно, даже выйдете в плюс.

Да и с точки зрения Дизайна Человека, как я говорил в самом начале, тех, у кого в бодиграфе много троек, отклик (особенно - если сам Сакрал активирован воротами в третьей линии) тоже иногда ведёт просто к получению опыта. Не всегда - приятного.

Его я и обрёл ценой эстетических страданий и затрат времени. :)

Ибо когда я в итоге погуглил, то нашел много предложений гораздо более красивых и интересных досок. В полтора-два раза дешевле, чем та, что меня миновала.

Вы тоже без труда их найдете в статьях по какому-нибудь простому поисковому запросу, вроде "стояние на гвоздях".

И второй вывод. С бо́льшим уклоном в Дизайн Человека.

Как всё-таки максимально избегать подобных "граблей", даже если у вас в карте много троек?..

Ответ очевиден: следовать своей механике.

Например, в моем бодиграфе Сакрал с Джи - в одной части двойной определенности, а манифестирущее Эго - в другой.

Тот, кто даже немного знаком с Дизайном Человека, сразу поймет, что основной авторитет тут - Сакрал. И соответственно, приоритет - за связкой Сакрал-Джи, даже если Эго начинает тянуть в другую сторону.

Что эта особенность бодиграфа означает на практике применительно к данной ситуации?..

А вот что.

Если вы начали делать желаемое, но с первых слов чувствуете, что человек "не ваш", а отклик начинает угасать (связка Джи-Сакрал) - то и нафиг.

И пусть Эго будет твердить: я уже решил, и доведу до конца! Важно помнить: "начальник" здесь - не Эго.

Похожие ловушки есть во многих бодиграфах со сплитами, и бывают они самыми разными. Так что помните про иерархию своих внутренних авторитетов. Менее значимый из них не должен превалировать над более значимым.

Понимание того, как этот простой принцип работает именно в вашем бодиграфе и вашей жизни на практике, поможет делать корректный выбор в наиболее сложных ситуациях - тех самых, когда дилемма возникает не снаружи, а непосредственно внутри вас.

***

А теперь - итог глобальный, но субъективный. Для личного пользования.

В полной мере я понял, как много дала мне эта дикая ситуация, уже только тогда, когда стал ее описывать, и выкладывать описание в социальные сети.

Ценность оказалось вообще не в доске, не в уёбищном рисунке, и не в уроках, которые все это несёт.

Ценность была в том контакте с социумом, который это за собой повлекло.

Кто-то сочувствовал. Кто-то поучал. Кто-то самоутверждался. Кто-то подтверждал себе свою картину мира. Кто-то вообще не понимал, зачем я об этом вот так пишу.

Но даже последние не остались равнодушными, и показали про самих себя что-то интересное и значимое - то, что, возможно, стоило бы в себе поглубже поизучать.

Знаете, когда стоишь на доске Садху, физическая боль, стресс и воздействие на акупунктурные точки заставляет организм мобилизовать все ресурсы, а ум - метаться в панических попытках найти выход из происходящего.

В этот момент в сознание поднимаются и высвобождаются все "тараканы", и очень ясно видишь иллюзорную природу своего ума.

Так вот, мне как будто удалось через посты и обсуждения в комментариях "расшарить" этот эффект от доски сразу на большое число людей. Особенно ярко это проявилось в Фейсбуке.

И я увидел, что сам могу оказываться для окружающих такой "доской с гвоздями". Даже тогда, когда совсем не имею такого намерения.

Говоря астрологически, я на практике наблюдал, как работает мое соединение Солнца с Плутоном.

А с точки зрения Дизайна Человека - очень ясно увидел работу своего инкарнационного креста Напряжения.

То, как в созданном мною энергетическом поле начинает вращаться этот нарастающий вихрь из провокации (39), контроля (21), борьбы (38), неадекватности (48).

Как всё, что мы в себе обычно стараемся спрятать поглубже (48), выходит наружу, вынуждая каждого столкнуться с этим лицом к лицу.

И это - больно, но офигенно красиво.

Ведь, сколько лет ни копайся в головах, душах, бодиграфах и натальных картах других людей - но осознать, как всё это работает у самого себя - самое трудное.

Дело в том, что обычно я очень ранюсь о любое человеческое непонимание, пристройку сверху, проекции, стремление задеть. Даже когда осознаю, что человек действует из собственных травм и автоматизмов. И что это - не про меня, а по него самого.

А тут у меня в какой-то момент вдруг получилось разотождествиться со своей реакцией. И видеть только людей. Которым больно. Или страшно. Или неуверенно, и нужно самоутвердиться. И т.п.

И пронзительно осознать, что именно с такими чувствами людей мне и предстоит всю жизнь работать.

Да, я этого боюсь, но ведь я же сам это выбрал. Именно в этом страхе неадекватности (48) и есть моя сила. То, что в Хологенетическом Профиле называется Делом Жизни, а в Дизайне Человека - Солнцем Личности.

Я словно увидел свой путь, который и есть - я. И которым надо идти, даже если это будет больно.

Можно сказать, что я ощутил, кто я такой - не сам по себе, а на уровне социума.

У Живорада Славинского есть тренинг, который называется Гностический Интенсив. Суть его - как раз в том, чтобы пережить понимание того, кто ты есть. Но не умозрительно, а на прямом опыте.

То, что произошло, было для меня таким вот гностическим интенсивом. Безо всякого тренинга. Всего лишь общаясь с людьми в социальных сетях.

И это обретение себя было похоже на чудо.

Это ощущение я буду помнить, даже если совсем себя забуду, и стану жить, как выражается астролог Павел Андреев, жизнью полного "сурка" с погасшим Солнцем.

Оно все равно останется со мной.

А если бы доска меня устроила - хрен бы я стал про нее писать. Стоял бы на ней, и радовался. Максимум - написал бы статью о пользе стояния на гвоздях.

И ничего бы этого не произошло.

И я благодарен за это и ситуации, и халтурщику-мастеру.

И доске с нелепым рисунком - которой, как оказалось, отводилась во всей этой ситуации лишь роль жертвенного барашка (покойся с миром, да будут гвозди тебе пухом).

И, главное, читателям и комментаторам, которые встали на эту доску вместе со мной.

Спасибо вам, друзья.

Крест Напряжения


Вы порадуете меня, если поделитесь этой статьей в соцсетях: